ОДНА КРОВЬ …Так что и башкиры, и татары, и мордва вполне достойны представляться в роте «дворцовых гренадеров». Для этого существует ещё одно подтверждение. Например, мордвины и осетины имеют по одному герою на 12,8 тыс. человек, русские на 13,8, украинцы на 17,7, евреи на 21,7, белорусы на 26,6, грузины на 29,6, армяне на 30,9, чуваши на 32,0, казахи на 37,7, немцы на 40,0, азербайджанцы на 68,3, узбеки на 87,0, таджики на 99,0,латыши на 107,0, поляки на 153,3, литовцы на 155,0 тыс. У молдаван на 1 млн. 214 тыс. человек только один Герой Советского Союза, да и тот по фамилии Колесниченко и т.д. У мордвинов, кроме того, на 1281 тыс. человек - 64 генерала и адмирала, в т.ч. генерал армии Пуркаев и маршал Ахромеев. Из планируемой статьи Александра ЛЕБЕДИНЦЕВА Горностай-девица
Чабанэ, Чабанэ, Ж...а с двумя «п» Это развитие темы моей прошлогодней статьи «Псевдорусское лжеязычество» начнем с обзора газет. В «АиФ» № 16 за апрель 2000 г. напечатана статья М. Северова «Таллинн с двумя «Н»», а в ней главка под названием «Как эстонцы строят в России демократию»: «В Эстонии любят подчеркнуть, что у них развитая демократия. И по мере сил помогают строить ее и у нас. Как? Например, в Тартусском университете учится около сотни россиян финно-угорской национальности. Среди них – веспы, карелы, коми и другие представители малых народностей. Есть выходцы из Ленинградской области. Конкурсный набор ведется в провинциальных российских вузах, а единственное условие, которое ставится абитуриентам (хорош конкурс! - Г.Л.), - свободное владение родным языком. Программа финансируется правительством Эстонии. Студенты обеспечиваются жильем, а их стипендии не чета российским: можно не думать, где подработать в свободное время. На вопрос, зачем все это Эстонии надо, руководитель Центра финно-угорских народов Тыну Сейлентал пояснил, что вкусившие эстонской демократии выпускники, возвратившись домой, будут способствовать развитию демократических тенденций и в России». Благодарим за информацию, но… эстонское правительство-то тут при чем? Как говорил еще кто-то из героев В. Шишкова, «Великая Эстония? Независимая держава? Да один наш солдат, если его кашей накормить, сядет, крякнет, вашу республику и не найдешь». Здесь другой источник финансирования, который пополняется в том числе и за счет разорения России. А теперь возьмем вышедшую в те же дни газету «Наше Отечество» со статьей «Интеграция», подготовленной идеологическим отделом ЭРО РНЕ. «Все отлично помнят надписи на стенках «Русские – убирайтесь домой!» Помнят проявление со стороны эстонцев злобы, сравнимой разве только с животной, по отношению ко всему, что имело отношение к русской культуре и религии…» Это был, по словам автора, 1-й этап – выдавливание русских, теперь идет 2-й – интеграция оставшихся. «Что такое интеграция? Это сближение, уравнение двух разрозненных групп в целое. Какая благородная идея! Но во что вылилась эта интеграция в Эстонии? В принудительную ассимиляцию русских! Именно ассимиляция. Даже по основному понятию этого термина: «Слияние одного народа с другим с утратой одним из них своего языка, культуры, национального самосознания. Не удалось выдворить, надо «размыть». И «размыть» надо национальный облик… Логика этих действий такая: «Эстонское государство должно выделять деньги только на поддержку эстонского образования. Хотите обучаться на русском – езжайте в Россию!» Однако, налоги этим эстонским государством исправно берутся независимо от национального происхождения и языка… За десять лет независимости ЭР возникла прослойка людей, сознательно порвавшая со своими русскими корнями, и взамен, поверхностно и вульгарно принявшая эстонскую культуру. (Эта прослойка есть во всей Прибалтике и называется дипломатично – «еврорусские», а по-нашему – жиды. - Г.Л.). Результат: отчуждение от русских и все то же презрение от самих эстонцев, пусть даже уже и не такое явное. Перестав быть русскими, они никогда не станут эстонцами». Скажем сразу – претензий к эстонцам здесь нет, хотя бы потому, что это не их дело, их самих разводят втемную: не просекла братва чекистскую заточку. Виноват не топор, летящий тебе в лоб, а рука, его метнувшая, а Эстония здесь даже не топор, а его рукоятка. Да и самый тупой и злой на русских эстонец на российскую «демократию» глубоко плюет, равно как и на коми, и на удмуртов с карелами, никакой Выну Хренпоссал на их образование из своего кармана ни сента не даст. Это русского можно доить на строительство хедеров и базлать об антисемитизме, у эста характер не тот, да попробуйте вы с галичанина содрать хоть пару копиiок на польскую школу или с узбека на киргизскую, столько о своей мамаше узнаете нового… Есть одно, правда, исключение: если эта школа разведывательная или диверсионная. (Добавлю, что нет претензий и к РНЕ, хотя два отставных козла из экс-баркашей и сыграли паскуднейшую роль в аресте Э. Лимонова. Может быть, косвенная цель этой операции - посеять рознь между организациями на бытовом уровне. Хрен нам, хрен вам, хрен вашим детям, - делить нам нечего). И что странно – демократия в России, а русскоязычный студент этому Сейленталу не нужен, а ведь русских финнов у нас и сосчитать-то нельзя. Энциклопедия «Народы России» говорит, что северные европеоиды принадлежат к атланто-балтийской и беломоро-балтийской группам, 1-я – западно-балтийский тип (зап. эстонцы, некоторые русские в прилегающих к Латвии и Эстонии районах, а также эстонцы и латыши в России). 2-я группа – восточно-балтийский тип, более короткоголовый и низкорослый (вепсы, большинство карел и коми, русские Карелии, Архангельской и Вологодской областей, Коми республики) и более длинноголовый и высокорослый беломорский тип (отдельный группы сев. карел, коми бассейнов Мезени и Ижмы, русские низовьев Сев. Двины и Беломорского побережья). …На юге у европеоидных по преимуществу народов увеличиваются монголоидные признаки (чуваши, татары, башкиры, марийцы, удмурты, коми-пермяки, мордва (в основном – мокша). Длинноголовые К одному из длинноголовых типов имею честь принадлежать и я, с чем связан ряд анекдотов. Знакомый мужик на улице спросил: - К тебе что, родня приезжала? - Какая родня, приятель с женой да ее сын от первого мужа. - А я, блин, смотрю, на остановке четыре амбала стоят, белобрысые и на одну рожу, как матрешки… Ага, даром что приятель русский, его жена полуэстонка, а ее сын по отцу белорус. Когда вышла «Лимонка» № 157 с портретом Михаила Фарбтуха, он оказался до странного похож на моего батьку в молодости, причем последний - из вепсов, а герой войны Фарбтух - из латвийских немцев. Если мой партбилет подсунуть в домашний архив старого эстонского диссидента Энна Тарто (чье фото в книге «История инакомыслия в СССР» Л. Алексеевой), то его родные долго будут ломать голову, когда это Энн продался большевикам. Но ведь рожей-то я ничуть не в отца, а в патентованную русскую маму, и кто тут на кого похож, ни один гений не поймет. Чтоб не было банальных сомнений в законности моего рождения, приведу мамашину фразу: "Сама б не сказала, что ты Витькин сын, если бы не его характер. Вот два сапога пара, что на уме, то и на языке, и не перешибешь, такая уж натура". Куда ехать дальше, если на Финляндском ТВ есть ведущая культурных программ Любомирова, да к тому же еще и женщина, вот таких анекдотов я еще не слыхал – финская мадам с фамилией валдайского крестьянина; у меня там, правда, дедушка в плену был в 1939 г., но едва ли ему было до женитьбы. Так что утверждения украинских националистов, что, мол, настоящие славяне это они, а великороссы - «тюрко-финская смесь», не то чтобы неправда, а некорректно поданый факт, вроде: «Ы! Падла. Надел тут рубаху в клеточку». Да и чья бы собака брехала: ряд исследователей говорит, что западные хохлы - скорее всего ассимилированные румыны, а уж как их там драли турки-поляки, а в войну итальянцы, так не стоит и вспоминать, все равно, что двум дворнягам на помойке лаяться, кто из них мраморный дог. Теперь позвольте отступление лирического, даже слезомойного характера (за каким по законам драмы следует печальнейший финал). Нормально жили Как мы жили с финнами? Ведь на бытовом уровне у них была очень высокая репутация – честных, незлых, скромных людей. Например, поэт Н. Старшинов оставил воспоминания о посещении города Кудымкара вместе с В. Астафьевым где-то в 50-х годах - о том, как они были очарованы местными жителями… Парень, наловивший им ведро раков, денег не взял – пермяки такую гадость не едят вообще. Бабку, продавшую им на рынке за три рубля полведра картошки при цене ведра пять, соседки засрамили так, что она сбежала с рынка (в другом бы месте три шкуры содрали и на сдачу в четыре этажа обложили). Девушка в гостинице, которую писатели попросили картошку сварить, принесла свою из дома, сварила, и опять же ни копейки не взяла. «Удивительная чистота нравов была в те годы в славном городе Кудымкаре!», - заключает поэт, а я думаю – догадал же меня черт родиться в Питере… В Коми АССР мне самому довелось провести два года, наворачивая шилом патоку и дерьмо лопатой – что делать, концлагеря в Сочи не строили, а охранять их кому-то надо: лучше меня никого не нашли, и чуть ли не единственные светлые пятна в моих мемуарах – это о коми земле и ее людях. - Ну и дыра, - сказал как-то майор из штаба дивизии, озирая окрестности поселка Ветью. - Вы на Ирве не были, - ответил наш комбат, и был прав, так как разница была, как, скажем, между Нью-Йорком и задворками Стамбула. Коми на Ветью почти не было, там больше попадались такие легендарные люди, как полицай Филиппов, сжегший на костре своего племянника и оттрубивший полные 25 лет, еще какой-то старый хрен, о котором говорили, что это начальник штаба власовской армии, хотя, конечно, это не мог быть генерал Ф. Трухин, а какой-нибудь начштаба полка или батальона, бывшие зеки и прапорщики запаса, некогда высланные литовцы, белорусы, польские и прусские немцы… Это не дыра, европейские люди живут, даже меня занесло; по сравнению с этим Ирва и Орсью, правда, херовы выселки, ни одного фашиста не найдешь. В этих деревнях стояла 8-я рота прапорщиков-контролеров, приезжавших к нам два раза в год на итоговую проверку, но вот 9-ю роту, стоявшую на Обдыре, по-моему, и командир полка не видел ни разу, и живы ли там его орлы или их давно волки-медведи скушали, было военной тайной. Наша лепта Видел я Шошку и Онежье с белыми пустыми церквями, сидя в Жигановке, напротив села Турья, любовался его страшной красотой, а Турья дала миру профессора-социолога Питирима Сорокина (знают ли на его родине, что в 60-е годы американские студенты бузили в своих кампусах под лозунгами «Сорокин жив!»), и известного коми поэта Федора Щербакова – «Высоко на горе раскинулась Турья, / И с высоты глядится в глубину потока…», или «Из Кони я иду. Вот Кёрос на горе… Какой красивый вид! Нацеливаю ФЭД». Тут вопросы – Турья, сдается мне, не на горе, а на реке, а в Кёрос из Кони пешком не придешь, так как они на разных берегах. А вот ФЭД захватить бы стоило, знакомый сержант из полка рассказывал мне: «Деревня Кёрос, 30 километров от райцентра. Света нет, радио нет, одна свиноферма, и все. Вот и жрут с утра до ночи…» В сравнении с этой – моя жизнь обитателя городских окраин – сущее повидло на золотой ложечке и кусочек жареного гуся. Из истории же можно узнать, что коми первыми из угро-финнов вошли в состав Московского государства в XIV в., легендарный богатырь Педор Кирон в народных песнях именуется «защитником земли русской» (это то же, что и Федор Тирон русских духовных стихов, православный великомученик, сожженный в 306-м году за то, что сжег храм Реи-Кибелы), а слово «русский» в фольклоре означало высшую степень качества. «Поешь этой русской еды…» Лет 10 назад в «Дружбе народов» была статья о том, что мордва стесняется своего происхождения, родители всеми правдами и неправдами записывают детей русскими, что диктор местного ТВ отказалась читать сводки на мордовском языке, чтобы не узнали ее национальность… Я этого не мог понять и не знаю причин. Ведь где меря, где мурома, где мещера? Нет их, а ведь никто не убивал – растворились среди нас и живут по сей день. Там же был приведен и купеческий циркуляр – при отпуске товара в кредит с русского брать клятву на Библии, с татарина на Коране, а мордвину верить на слово… Из Коми потоком валились дембеля в погонах ВВ, им же навстречу ехали толпы пограничников, чуть ли не все знакомые мне коми служили или в ПВ, или за границей – в ГДР, ЧССР и т.д. Наше сволочное правительство знало цену людям и не могло не понимать, что разместить в Праге полк из коми или удмуртов – одно дело, и совсем другое – набрать туда карачаевцев с месхетинцами и потом коллекционировать взыскания и инфаркты. Это по ним судили о России, и не могу сказать, для кого тут честь – для них или для страны? Года два назад была информация о том, что в Подпорожье Ленинградской области три дня лупили кавказцев и выперли-таки их из города не какие-нибудь стандартные «бритоголовые», а мирное население, озверевшее от чурбанского хамства. Подчеркивалось то, что «сумгаит» им не устроили, никого не убили и относились с пониманием, вроде – Гасан-ага, а ты не нервничай, ты человек хороший. Живи себе. Одна беда, что у одного хорошего сотня говнюков в родне, и ему им не отказать; и не сказали, что Подпорожье – это вепская столица, а не просто областной город. На деревенском уровне в разные века бывало всякое хамство, так где его нет; но люди культурные финнов не презирали. К.М. Фофанов считал себя финном тоже: «Я родом финн, и гордая свобода / Моей душе с рождения близка…» Иван Бунин был покорен стихами Ивана Савина о России, а Савин (Саволайнен) был полуфинном-полугреком. Многим ли известно, что «наш Мироныч», С.М. Киров, был марийцем, а патриарх Никон – мордвином? Или еще шедевр – аннотация на пластинке Л. Руслановой: «Великая русская певица родилась в семье мордовских крестьян». Трогательно, прекрасно, мир да лад, солнышко светит над Россией от северной Карелии до южной Удмуртии, только вот дерьмом явственно понесло и не от коровника. Хреновый диагноз В начале апреля я встретил у Гостиного двух парней из партии и узнал, что на День нации планируется поездка в Выборг, где начались притеснения русских со стороны финского населения. - Еще не хватало, - обомлел я. Поехать не смог, а жаль, надо было им по-братски натолкать, хоть и не в курсе, что там за дела. Но еще лет пять назад в «Московских новостях» была толковая статья «Финское кольцо вокруг России», затем очень хорошая книга А. Щипкова «Во что верит Россия», где было ясно сказано – интересуясь Кавказом, Россия совершенно напрасно не обращает внимания на то, что творится в Поволжье. Была и заметка в «Комсомолке» о том, как славно раньше жили два села – русское и мордовское, как русские выдавали дочек замуж за хороших и работящих парней, а теперь и смотреть в ту сторону побаиваются… Не маразм ли повис над домами, где внук русской бабушки мордвин со злобой смотрит на окна русских домов, где живет его такая же кровная родня? Не шизофрения ли пришла, рассыпалась клоками? Крайние националисты и выходят из тех, кто раньше стеснялся своей речи и крови, но только это не национализм и не патриотизм, а диагноз. Была уже и книжка удмуртского историка не то Паршукова, не то Патрушева о том, как русские принесли на его землю слезы и кровь… А климат в Коми тоже русские установили? Если уж копать, так копай дальше, дорогой, ведь «зыряны» - это «теснимые», а выперли их в места нынешнего расселения не русские, а именно удмурты – родня, так сказать, в гости зашла, да такая хорошая, что хозяев аж к Полярному кругу унесло. Пиши, историк хренов, как там вас – парша или сучий потрох, к тому же гебистский однофамилец, хрен редьки не слаще. Я и сам ведь писал в «Дуэли», № 43 (186), что «лет 15 назад воскресло и угасающее было язычество в поволжских республиках». Да, но в каких формах воскресло, и язычество ли это вообще? «Специфика удмуртской религии на современном этапе характеризуется приобретением особо сложных форм синкретизма, где причудливо переплетаются не только элементы собственной религии,.. но и фрагменты несистематизированных научных знаний. Появляются своеобразные спекуляции на науке, полузнании. Модными становятся обращения к народной, природной языческой религии». («Народы России», энциклопедия. Удмурты. В.Е. Владыкин, Л.С. Христолюбова, Ижевск). Господа, вы ничего не узнаете? Такая же оккультная пакость, как и везде, как и в секте Бердника, как в парамасонской организации Соболева, наверняка такая же сволочь во главе и неведомо куда уходящие нити управления. Ну, свою нитку Сейлентал сдуру засветил – в той же моей статье указано, что в Эстонии даже в школьных учебниках нет упоминания о Христе, а все Солнце да Солнце, одно язычество и советская оккупация. И вряд ли г-н Тыну (кстати, никто не в курсе, где этот солнечный жрец работал при Советах?) придерживается какой-то иной программы, вроде «любите русских, не ссорьтесь с ними и далее, простите им грехи, они тоже люди и вас уважают». Да разорви меня на месте, если у него с языка хоть одно такое словцо сойдет!!* И какую ж это демократию он собирался насаждать в России, вернее, в том самом «финском кольце»? Тарту – не источник этих дел, это их последняя точка. Предыдущие узлы предположительно в Финляндии и точно уж в Турции, последний, в связи с тюркоязычием, наверняка ориентирован на Чувашию и чувашские села Поволжья, - этот тот самый «Бозкурд». Дальше? Может и масоны, может и нет, но теневое правительство наверняка тут при делах, благо, денег с жидов Уоллстрита иначе не получишь. Не Эстония ж, впрямь, за это платит из своего бюджета, тут на клетке слона написано «буйвол», а рядом непристойность. Плакать будет поздно Что из этого может выйти? Ничего нового. То, что уже было с русскими в Эстонии, Латвии, Кавказе, Средней Азии; но Коми – не Эстония, там не «сядешь – крякнешь», хоть котел каши наверни, это если «финское кольцо» сядет-крякнет на Россию, то лучше умереть накануне этого кошмара. Не со страху, а чтоб позора такого не видеть, чтоб не видеть стыда и срама тех, кто тебя раньше любил. Пережить-то это можно, я в частной жизни и не такую срань стерпел, но вот после этого жить не захочется точно. Шлялись ведь некие «исламские» миссионеры и по Кавказу, и по Азии, и это был 1-й этап: ведь плевать же Саудовскому и Пакистанскому правительствам на эти регионы, у них своих проблем и забот по уши – это не их дела и деньги не их, но результат налицо. То, что русскому по Душанбе не пройти или по Шали – это одно, но когда будет не пройти по Сыктывкару и Ижевску – это не то что конец России, не смерть, это уже ее гроб, тогда и домой не ходи – привезут вперед ногами. Убить не убьют – кондрашка сам приходит, и не надо успокаивать себя тем, что финны не таджики – лет 20 назад на бытовом уровне и от таджиков никто ничего подобного не ждал, они на русского человека буквально молились – с ним и деньги, и работа, и не свинья, как родимые баи. Ведь, господа мои хорошие, честность и мягкость в человеке уживаются только с высоким рыцарским духом или первозданной красотой, но аристократический дух неистребим, а деревенская простота в два счета превращает все сопутствующие достоинства в их полную противоположность. И запевай тогда народную зырянскую: Подошли мы к тем качелям, Посмотрели, обомлели: Под качелями лежат, Вытянувшись в страшный ряд, Кости сгнившие людские, Кости свежие людские, Груды, груды Там костей… И не забудь добавить: «Посвящается Тыну Сейленталу, большому другу финно-угорских народов бывшей России, перкеле б тебя унес в безлунную ночь». Не будем разводить пропаганду с соплями и слезами типа: вы ж нам братья, чисто конкретно опомнитесь, где ж гуманизьма да человеческий разум… Хоть бы раз мне посмотреть на этот человеческий разум в быту, а не на жидовской лекции о нем послушать! За 38 лет, по-моему, ни разу я с этими разумами и гуманизмами не столкнулся. Кто нам брат, а кто нет – это была в «Лимонке» статья за подписью «Нацбол-Чуваш», где автор ясно сказал – наши просветители, например, И. Яковлев, завещали быть с русскими братьями, а этот масон Федоров только гробит народ. Дай ему Бог здоровья, в уме ему и так не отказать, а сколькие народы купились на «своего» президента – верблюжинова-насралбаева-мудаева, он-де нас не даст в обиду? Да кто тебя, козла, обидел, как говорит известный анекдот об обществе защиты животных? Братья до смерти братьями останутся, а куча агрессивных пустоголовых алкашей – ну их к чертовой бабушке - пускай нации не портят, ни славянскую, ни финскую, - мне до обеих дело есть и обе жалко… Смотрите сами, говорю еще раз, все равно, как сказал пророк Мухаммед, «все будет так, как должно быть, даже если все будет наоборот», так, как Богу угодно. Но у человека свободная воля, земной рай мы не создадим, но, мать вашу дорогую, земной ад мы можем друг другу облегчить, или вам и на это плевать? Что же до псевдорусского язычества, я повторяю – это того же гнезда птенцы, орлы, которые не летают, а горы обсирают, ума, как у страуса, крылья, как у пингвина, такая же банда богоотставленных кретинов. Есть в Питере некий «родарь» Голяков, полКупчина утыкавший своими идолами, устраивающий там какие-то шаманские камлания – «Русские боги живы!», а потом с замашками «кынкрентыво пыцына» из-под Муходрищенска садящийся в красный «вольво» и говорящий: «Ты свою тачку на мое место не ставь». Об этом писала газета «Петербург-Экспресс»; как написал бы старый дятел С. Михалков, если б ему заплатили, «есть еще семейки, / /Где запад хают и бранят, / где с обалдением глядят / на сыктывкарские наклейки, / а в тачках импортных сидят». Пешком надо ходить, гражданин Голяков, берите пример с Доброслава – дурак-дурак, а человек честный и последовательный, нечего на жидовских машинах разъезжать. И вообще, в лес отсюда, в Кёрос, нечего Питер поганить своими богами, благо, знаем мы, насколько они русские. Еще, любезный читатель, напомню, я писал, связей между русскими и поволжскими неолжеязычниками вроде бы нет; но, пожалуй, это не значит, что у этих марионеток не один и тот же кукловод, и приказать им кинуться в драку ему ничего не стоит. А это, перечитайте начало статьи, будет то, что в Евангелии названо «встанет брат на брата», ибо эта вот, русско-финская война, где плюешь в рожу, а оказалось, что в свою, где бабушка твоего убийцы – сестра твоего дедушки, когда твой враг служил в армии у твоего дома, а ты – около его, это уже будет полное царство того, кто не к ночи будь помянут. Можете смеяться, ваша воля: будете плакать, будет поздно; да и мне уже наплевать, я во Христа верю, а не в «человеческий разум», и позвольте еще два примечания. Нам таких не надо! Мелькнула где-то статья (не в «Дуэли»?), что Путин никакой не еврей, а чухонский метис, каких в Питере «море израилеванное». Я думаю, мы от такой чести откажемся – во-первых, по натуре не похож, во-вторых, нам и так скоро будут по всей России морды бить за деяния «питерской команды», а в-третьих, хоть и так, а нам такую родню иметь западло: кто всего боится, того ничем не запугаешь, а я пуганый с детства, так что к сорока годам пуганый тем более. Всех не пересажаете. Насрррррррать от всей души. Вышла в свет превосходная книга Ю.А. Квицинского «Иуды» о трагедии генерала А.А. Власова и его предательстве, и вот ее последний абзац: «- Власов и его движение, - ответил Гелен. – Неужели забыли? - Но он же повешен, а его люди сидят в лагерях или отправлены в Сибирь (и в Коми. Г.Л.) на поселение. Ваши попытки использовать их для агентурной работы малоперспективны. Они выброшены из общества, они уже ничего больше не могут. - Ну, так значит, нужен новый Власов, новые власовцы, система действий по их выращиванию и воспитанию, привлечение на свою сторону. Они могут понадобиться уже завтра. Запомните, без помощи самих русских нам их не победить! – Гелен устало откинулся на спинку стула. – А для того, чтобы они обезумели и начали помогать нам, нужно состояние, которое они называют «смута». Это когда у них все вверх дном, а они сами себе больше не верят. Тогда их можно брать голыми руками. (…) Что касается Власова, то давайте начнем с того, что соберем все, что после него еще осталось – людей, документы, идеи, опыт. Платить за это будете? - Будем, - заверил Плезантс. – Мне кажется, у вашего предложения есть перспектива. Но это долгий и медленный путь. Был март 1950 года. «Холодная война» еще только разгоралась. ЦРУ США и западногерманская разведка начали операцию, которой суждено было продлиться несколько десятилетий». Вот. Не верите мне, слесарю-монтажнику с «Большевика», поверьте послу РФ в Норвегии, которого «ценят как партнера и побаиваются как противника». И не удивляйтесь, если новый «Власов» будет носить эстонскую фамилию, иметь удмуртскую внешность, владеть марийским языком и иметь репутацию прекрасного человека. Платить будут некие «они», а тут ни Запад, ни Израиль уже ни при чем. Г. ЛЮБОМИРОВ * Три
раза переписывал, а меня так и не
разорвало.
|